Онлайн-пособие «Живые картинки»

Созданы на основе метода видеомоделирования — ребёнок наблюдает за реальными действиями, понимает смысл происходящего и естественно начинает повторять звуки, слова и фразы.

для формирование речи у ребенка легко и с интересом

Интерактивные карточки с дополненной реальностью

Всего 5 минут в день —
и первые результаты уже через неделю

попробовать сейчас

Что формируется при регулярных занятиях:
Пособие превращает занятия в игру — и ребёнок учится говорить не потому что «надо», а потому что ему интересно
Пособие превращает занятия в игру — и ребёнок учится говорить не потому что «надо», а потому что ему интересно
Когда ребёнок видит реальные действия и предметы, он быстрее понимает смысл слов и запоминает их. Визуальные стимулы помогают «связать» картинку, звук и действие — и именно так рождается осознанная речь.
Детям проще учиться через зрительные образы
Просмотр видео — это мотивационная деятельность.
Ребёнку не нужно заставлять себя заниматься: короткие, живые видео вызывают интерес и радость. Он ждёт, что будет дальше, повторяет за персонажами и учится говорить, играя. Чтобы пособие работало эффективно, ребенка нельзя перегружать. Оптимальное время для занятий 5−10 минут, до 3 раз в день.
Когда интересно, результат приходит быстрее!
Чем больше ребёнку нравится процесс, тем активнее работает мозг. Прогресс заметен на первом занятии !

Почему «Живые картинки» действительно работают:

Почему «Живые картинки» действительно работают:

Пособие будет полезно:
Онлайн-пособие включает в себя:
в данный момент продажи пособия «ЖИВЫЕ КАРТИНКИ» закрыты.
Присоединяйтесь в лист ожидания, чтобы первыми узнать о старте продаж по самым низким ценам
Отзывы
Сравнительная таблица пособия «Живые картинки» и обычных картинок
КРИТЕРИИ
ОБЫЧНЫЕ КАРТИНКИ
ЖИВЫЕ КАРТИНКИ
ВОВЛЕЧЕНИЕ
Статичные, быстро надоедают. ребёнок быстро теряет интерес, особенно если у него СДВГ или РАС.
Карточки «оживают» в видео — ребёнок включается мгновенно, мотивация держится до конца занятия.
ЕСТЕСТВЕННОЕ ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
Статичное изображение, ребёнку сложно понять действие и смысл.
Ребёнок видит реальное действие в видео, связывает картинку, звук и действие, что способствует формированию понимания речи.
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Нужно готовить задания, искать упражнения, придумывать этапы.
Всё уже структурировано — 20+ видов работ, система ведёт шаг за шагом от нуля до фразы.
РАЗВИТИЕ ВСЕХ ДОРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ
Возможности работы с карточками ограничены: показать, назвать, найти.
Медленное формирование речи. Требуют постоянных объяснений от взрослого, трудно добиться отклика. Ребенку быстро надоедают, теряется мотивация
Возможности работы с карточками ограничены: показать, назвать, найти.
«Живые картинки» работают комплексно: развивают внимания, память, мышление; имитацию, понимание речи, слуховое восприятие. Быстрое формирование речи. Видеомоделирование само запускает звукоподражание, повторение первых слов и предложений.
РЕЗУЛЬТАТ
Слабая мотивация. Работа с карточками часто вызывает неприязнь, отказ и слезы. Сроки формирования речи увеличиваются.
Результат уже после первого занятия. Видео даёт чёткую демонстрацию правильного действия, ребёнок видит и понимает без ошибок.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Нужно использовать разные пособия, покупать много материала для формирования предметного и глагольного словаря.
Всё в одном пособии — предметы, действия, фразы, слуховые задания, имитация, выбор, последовательности.
ПОДХОДИТ ЛИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ?
Малоэффективны при РАС, ЗПР, алалии, нарушениях внимания. Дети не удерживают интерес.
«Живые картинки» эффективны для работы с детьми с самыми сложными нарушениями, так как просмотр видео является мотивационной деятельностью.
СТРУКТУРА
Родитель действует наугад. В работе нет последовательности, четкого понимания этапов формирования речи.
Система работы от формирования доречевых навыков до фразовой речи. Минимум ошибок, максимум результата.
СЕНСОРНАЯ ПОДДЕРЖКА
Cтатичны, не дают ребёнку полноценного сенсорного опыта.

Видеоряд с движением, звуками, эмоциями помогает детям с РАС, СДВГ и сенсорными нарушениями легче включаться в работу.
ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ
Требуется покупать десятки наборов по действиям, предметам, эмоциям, звукам. Выходит дорого.
"Живые картинки" - одно пособие заменяет десятки рабочих материалов.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Мнутся, пачкаются, теряются, их приходится ламинировать или печатать заново.
Не изнашиваются, не рвутся, доступны всегда в телефоне.
МЕТОДИКА
Отсутсвует методика. Высокий риск неправильного старта, темпа, выбора уровня сложности.
Благорадя структуре по видам работ (20+ уроков) автоматически соблюдается методическая точность в работе с ребенком.
ГИБКОСТЬ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ
Требуют специально организованных занятий.
С пособием можно работать в любом месте: дома, в дороге, в кабинете.
Соловьева Ольга
Автор пособия
коррекционный педагог, руководитель центра коррекции аутизма и других нарушений развития «Открытый мир», автор пособий, интерактивных упражнений и техник по быстрому формированию и развитию речи, спикер и участник конференций по развитию речи, автор семинаров «Методы работы с неговорящими детьми»; «Формирование доречевых навыков у неговорящих детей», 17 лет практики.

Ответы на часто задаваемые вопросы
Инстаграм запрещенная сеть на территории РФ
Индивидуальные условия

Самозанятый Соловьева Ольга Владимировна
ИНН: 732508802775
Адрес места нахождения: 432031, Ульяновская обл, г Ульяновск, Заволжский р-н, ул Заречная, д 2, кв 149
Адрес для корреспонденции: 432031, Ульяновская обл, г Ульяновск, Заволжский р-н, ул Заречная, д 2, кв 149

Контакты:

E-mail:zeev772@yandex.ru
Иконки от Tilda Publishing
р/с: 40817810369004183397
Банк: УЛЬЯНОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8588 ПАО СБЕРБАНК
к/с: 30101810000000000602
БИК: 047308602
Банковские реквизиты:
Made on
Tilda